Часто клиенты спрашивают А мой платеж поступил ?
 Часто задаваемые вопросы   Started by Андрей Фурман   3 роки тому   Comments: 2    Viewed: 2728

  1. Андрей Фурман
    Андрей Фурман Member Staff Member Kharkov

    1 Если вы сообщили на Viber 0935545099  - Фамилию Сумму и банк на который платили ( или прислали скриншот) и вайбере ваше сообщение просмотрено ( имеет две фиолетовые галочки) а бухгалтерия вам не звонила-значит бухгалтер по вашему сообщению проверил поступление денег и отправил заказ в работу. Если б бухгалтерия денег не увидела она бы обязательно вам позвонила и вместе с вами начала выяснять где застряли деньги и не вернулись ли они обратно к вам на счет.

    Заинтересованы в поступлении денег больше всего мы. Раз деньги поступили то заказ автоматически отправляется в работу и клиента сообщениями о поступлении денег не беспокоим. Тк это требует расходы на работника который будет писать эти сообщения и его зарплата ляжет на цену товара. кроме того иногда проверка поступления денег происходит в 6 утра или 22 вечера. Вам позвонить в 6 утра ? ) Многие клиенты молодые мамы с маленькими детьми и наши звонки будят маленьких детей. Слышать детский плачь на фоне разговора не самое приятное ощущение. Состояние заказа вы всегда можете проверить с своем личном кабинете нашего сайта . Если стоит статус Платеж принят -значит деньги поступили.  Если статус ОТПРАВЛЕН -значит ваш заказ уже едет в машине на Новую Почту. И номер ТНТ отправлено вам на емейл.

    Андрей Фурман, 3 роки тому
    #22
  2. Добрый день,делала заказ 27.11,в тот же день днём оплатила ,прислала скриншот бухгалтеру,так как оплата была на карту,но статус заказа не меняется "ожидает оплату"
  3. (You must log in or sign up to post here)

Report Post

Write your reason

Log in | Sign up
Tems & Conditions!
Help!