Часто клиенты спрашивают А мой платеж поступил ?
 Часто задаваемые вопросы   Начато Андрей Фурман   2022-01-16 18:35:38 +02:00    Комментарии: 2    Просмотры 2241

  1. Андрей Фурман
    Андрей Фурман Member Штатный сотрудник Kharkov

    1 Если вы сообщили на Viber 0935545099  - Фамилию Сумму и банк на который платили ( или прислали скриншот) и вайбере ваше сообщение просмотрено ( имеет две фиолетовые галочки) а бухгалтерия вам не звонила-значит бухгалтер по вашему сообщению проверил поступление денег и отправил заказ в работу. Если б бухгалтерия денег не увидела она бы обязательно вам позвонила и вместе с вами начала выяснять где застряли деньги и не вернулись ли они обратно к вам на счет.

    Заинтересованы в поступлении денег больше всего мы. Раз деньги поступили то заказ автоматически отправляется в работу и клиента сообщениями о поступлении денег не беспокоим. Тк это требует расходы на работника который будет писать эти сообщения и его зарплата ляжет на цену товара. кроме того иногда проверка поступления денег происходит в 6 утра или 22 вечера. Вам позвонить в 6 утра ? ) Многие клиенты молодые мамы с маленькими детьми и наши звонки будят маленьких детей. Слышать детский плачь на фоне разговора не самое приятное ощущение. Состояние заказа вы всегда можете проверить с своем личном кабинете нашего сайта . Если стоит статус Платеж принят -значит деньги поступили.  Если статус ОТПРАВЛЕН -значит ваш заказ уже едет в машине на Новую Почту. И номер ТНТ отправлено вам на емейл.

    Андрей Фурман, 2022-01-16 18:35:38 +02:00
    #22
  2. Добрый день,делала заказ 27.11,в тот же день днём оплатила ,прислала скриншот бухгалтеру,так как оплата была на карту,но статус заказа не меняется "ожидает оплату"
    Дарья Алексеєнко, 2023-11-30 14:10:58 +02:00
  3. ( Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы писать здесь)

Report Post

Write your reason

Вход / Регистрация
Условия!
Помощь !