ЭТО ОПТОВЫЙ САЙТ ДЛЯ ОПТОВИКОВ.

НАЛОЖНОГО ПЛАТЕЖА НЕТ !!! 

Сообщать об оплате не надо . 

Бухгалтерия не смотрит ваши квитанции - для нее подтверждением оплаты есть сообщение от нашего банка.    

Основной канал коммуникации Viber в бухгалтерии 0935545099.

Суббота Воскресенье выходной . 

В СВЯЗИ С БОЛЬШИМ КОЛЛИЧЕСТВОМ ЗАКАЗОВ ОЧЕРЕДЬ !!! Если вам надо ооочень срочно покупайте купон на внеочередную сборку . Стоит 70 гривен. Находится в разделе КОСМЕТИКА . https://furman.ua/ru/kosmetika-furman/24-kupon-na-vne-ocherednuyu-sborku-vash-zakaz-budet-sobran-i-otpravlen-segodnya-v-podarok-vam-1shtuk-tovar-3623-.html
Одержувач
Фоп Мальцева Марина Вікторівна
UA073806340000026000393082001
ЕДРПОУ 2818318286
Банк Аккордбанк
Назначение платежа -Обязательно номер заказа и фамилия заказчика. Правильно так- 68954 Иванова Катя 
или через WERFORPAY нажать ссылку ниже в коментарию к платежу указать НОМЕР ЗАКАЗА -это обязательно 

НАЖАТЬ и ОПЛАТИТИТЬ

________________________________________________
На карту больше платить нельзя -банк запретил. Только по реквизитам указанным выше через IBAN. 

_________________________________________

Если хотите получать Новости о снижении цен напишите слово НОВОСТИ на вайбер 0935545099 . В группе ТОЛЬКО сообщения о снижении цены.  

12

_______________________________________________________

Часто спрашивают почему мне не перезванивают ?

Это оптовый сайт тут все настроено на опытных пользователей и   экономию .  А звонить вам ? Зачем ?  Зарплата вашего телефонного собеседника ляжет на цену товара. Хотя все, что необходимо вы можете найти в личном кабинете сайта. Правый верхний угол. Там и статус заказа и копия заказа и номер тнт новой почты. 

Часто клиенты спрашивают А мой платеж поступил ?

1 Если вы сообщили на Viber - Фамилию Сумму и банк на который платили ( или прислали скриншот) и вайбере ваше сообщение просмотрено ( имеет две фиолетовые галочки) а бухгалтерия вам не звонила-значит бухгалтер по вашему сообщению проверил поступление денег и отправил заказ в работу. Если б бухгалтерия денег не увидела она бы обязательно вам позвонила и вместе с вами начала выяснять где застряли деньги и не вернулись ли они обратно к вам на счет.

Заинтересованы в поступлении денег больше всего мы. Раз деньги поступили то заказ автоматически отправляется в работу и клиента сообщениями о поступлении денег не беспокоим. Тк это требует расходы на работника который будет писать эти сообщения и его зарплата ляжет на цену товара. кроме того иногда проверка поступления денег происходит в 6 утра или 22 вечера. Вам позвонить в 6 утра ? ) Многие клиенты молодые мамы с маленькими детьми и наши звонки будят маленьких детей. Слышать детский плачь на фоне разговора не самое приятное ощущение. Состояние заказа вы всегда можете проверить с своем личном кабинете нашего сайта . Если стоит статус Платеж принят -значит деньги поступили. Если Склад ( день недели ) -Означает когда заказ передан на склад. Но там всегда очередь и заказ надо еще собрать упаковать и оформить отправку что занимает время. Если статус ОТПРАВЛЕН -значит ваш заказ уже едет в машине на Новую Почту. И номер ТНТ отправлено вам на емейл. 

___________________________________________________________________________

Я оплатила Четверг- Пятницу . Сегодня уже Понедельник а моя посылка еще не отправлена ! Почему ??

Это оптовый сайт тут всегда очередь. Иногда она достигает нескольких дней иногда удается отправить день в день. Тут не угадаешь. В любой момент может на почту прийти большой заказ сбор которого значительно задержит остальные отправки . И если заказ был оплачен в четверг а мы его в пятницу не успели собрать из-за очереди то он остается лежать до понедельника тк суббота воскресение у нас выходной . Отнеситесь к задержкам с пониманием. Мы прилагаем все усилия для скорейшей отправки. Вы всегда можете проверить статус своего заказа в личном кабинет е на сайте - правый верхний угол . Мы понимаем что всем нужен товар  СРОЧНО . Лучшим решением это сделать заказ заранее . 

________________________________________________________________________

Как сделать дозаказ ?

Заходите на сайт. Собираете в корзине ТОЛЬКО НОВЫЕ ТОВАРЫ которые вы хотите дозаказать . В примечании к заказу пишите ДОЗАКАЗ.

Ваши основной заказ и Дозаказ объединяют и отправляют одной посылкой. Комментарий к заказу находится на странице с Новой Почтой см. картинку

__________________________________________________________________

Частые вопросы. -Мне пришло сообщение от вас что посылка отправлена , а приложение Новой почты показывает что только ожидается поступление посылки в отделение отправки.

-Поскольку у нас очень много отправок у нас особые условия работы с Новой почтой. Почта предоставляет нам ленту для печати наклеек и мы оформляем посылки на фабрике. Сами распечатываем стикер . Водители привозят на почту посылки с грузового входа, выгружаются и уезжают. Вечером менеджер по дороге домой завозит реестр всех привезенных за день посылок и после этого они появляются в базе и в вашем приложении Новой почты .Хотя сама посылка уже может находится в пути в ваш город.
ДРОПШОПИНГ
Дропшопинг-оформляете заказ от имени клиента приписываете в форме его фамилию имя телефон отделение новой почты. А в примечании к заказу ( это на странице выбора отделения новой почты внизу ) пищите большими буквами НАКЛАДНУЮ НЕ ЛОЖИТЬ. ДРОПШОПИНГ, Заказ оформила Иванова тел 093**********
Частые вопросы.- Скажите где я могу посмотреть номер тнт для отслеживания ?
После отправки заказа сайт автоматически отправляет на вашу почту письмо с номером ТНТ и ссылкой на отслеживание. Параллельно Новая Почта отправляет смс на ваш  телефон. Также статус заказа , номер тнт, и копии заказов всегда можно найти на нашем сайте в вашем личном кабинете правый верхний угол где светится ваша фамилия . Если нажать на нее то попадете в личный кабинет.
дозаказ