Удобно оплатить можно нажав на СИНИЮ кнопку выше .
Клиент ОБЯЗАН об оплате сообщать в бухгалтерию Viber 0935545099 . Фамилия , номер заказа, сумма , квитанция об оплате.
ВНИМАНИЕ В СВЯЗИ С БОЛЬШИМ КОЛЛИЧЕСТВОМ ЗАКАЗОВ ОЧЕРЕДЬ 7 ДНЕЙ !!!
Другие вопросы тел- 0935545093
ЭТО ОПТОВЫЙ САЙТ ДЛЯ ОПТОВИКОВ.
НАЛОЖНОГО ПЛАТЕЖА НЕТ !!!
Если хотите получать Новости о снижении цен напишите слово НОВОСТИ на вайбер 0935545093 . В группе ТОЛЬКО сообщения о снижении цены.
с 27,05,2022 новые реквизиты если вы платите с карточки ПРИВАТ
На расчетный счет
Получатель ФОП Фурман Ирина
UA153808050000000026002774064 ( посередине 8 нулей)
ЕДРПОУ 3728002567
Банк АВАЛЬ
Назначение платежа -Фамилия заказчика или номер заказа
После оплаты сообщить в бухгалтерию Viber 0935545099
Фамилия ЗАКАЗЧИКА , Уплаченная Сумма и номер заказа
Например - Петренко 700 гр заказ 47809 + скриншот оплаты или квитанция
-----------------------------------------------
Реквизиты для оплаты если вы платите с карточки любого другого банка НЕ ПРИВАТ
UA453808050000000026008743486 (посередине 8 нулей )
ЄДРПОУ 2633209916
Банк Аваль
Назначение платежа -Фамилия заказчика или номер заказа
Получатель ФОП Фурман Андрей
После оплаты сообщить в бухгалтерию Viber 0935545099
Фамилия ЗАКАЗЧИКА , Уплаченная Сумма и номер заказа если помните
Например - Петренко 700 гр заказ 47809
_______________________________________________________________
_______________________________________________________
Или для оплаты заказов криптовалютой XRP .
Кошелек -- r4WwzjQPRkZt5ttw9j61qB17TGpdRMT9Zh
Часто спрашивают почему мне не перезванивают ?
Это оптовый сайт тут все настроено на опытных пользователей и экономию . А звонить вам ? Зачем ? Зарплата вашего телефонного собеседника ляжет на цену товара. Хотя все, что необходимо вы можете найти в личном кабинете сайта. Правый верхний угол. Там и статус заказа и копия заказа и номер тнт новой почты.
Часто клиенты спрашивают А мой платеж поступил ?
1 Если вы сообщили на Viber - Фамилию Сумму и банк на который платили ( или прислали скриншот) и вайбере ваше сообщение просмотрено ( имеет две фиолетовые галочки) а бухгалтерия вам не звонила-значит бухгалтер по вашему сообщению проверил поступление денег и отправил заказ в работу. Если б бухгалтерия денег не увидела она бы обязательно вам позвонила и вместе с вами начала выяснять где застряли деньги и не вернулись ли они обратно к вам на счет.
Заинтересованы в поступлении денег больше всего мы. Раз деньги поступили то заказ автоматически отправляется в работу и клиента сообщениями о поступлении денег не беспокоим. Тк это требует расходы на работника который будет писать эти сообщения и его зарплата ляжет на цену товара. кроме того иногда проверка поступления денег происходит в 6 утра или 22 вечера. Вам позвонить в 6 утра ? ) Многие клиенты молодые мамы с маленькими детьми и наши звонки будят маленьких детей. Слышать детский плачь на фоне разговора не самое приятное ощущение. Состояние заказа вы всегда можете проверить с своем личном кабинете нашего сайта . Если стоит статус Платеж принят -значит деньги поступили. Если Склад ( день недели ) -Означает когда заказ передан на склад. Но там всегда очередь и заказ надо еще собрать упаковать и оформить отправку что занимает время. Если статус ОТПРАВЛЕН -значит ваш заказ уже едет в машине на Новую Почту. И номер ТНТ отправлено вам на емейл.
___________________________________________________________________________
Я оплатила Четверг- Пятницу . Сегодня уже Понедельник а моя посылка еще не отправлена ! Почему ??
Это оптовый сайт тут всегда очередь. Иногда она достигает нескольких дней иногда удается отправить день в день. Тут не угадаешь. В любой момент может на почту прийти большой заказ сбор которого значительно задержит остальные отправки . И если заказ был оплачен в четверг а мы его в пятницу не успели собрать из-за очереди то он остается лежать до понедельника тк суббота воскресение у нас выходной . Отнеситесь к задержкам с пониманием. Мы прилагаем все усилия для скорейшей отправки. Вы всегда можете проверить статус своего заказа в личном кабинет е на сайте - правый верхний угол . Мы понимаем что всем нужен товар СРОЧНО . Лучшим решением это сделать заказ заранее .
________________________________________________________________________
Как сделать дозаказ ?
Заходите на сайт. Собираете в корзине ТОЛЬКО НОВЫЕ ТОВАРЫ которые вы хотите дозаказать . В примечании к заказу пишите ДОЗАКАЗ.
Ваши основной заказ и Дозаказ объединяют и отправляют одной посылкой. Комментарий к заказу находится на странице с Новой Почтой см. картинку
__________________________________________________________________
Частые вопросы. -Мне пришло сообщение от вас что посылка отправлена , а приложение Новой почты показывает что только ожидается поступление посылки в отделение отправки.
Для клиентов банка ПРИВАТ . Если у вас есть трудности с платежом то можете написать с службу поддержки 3700
или заплатить по другим реквизитам