ВНИМАНИЕ!

В бухгалтерии новый номер Viber

0935545099 об оплате сообщать туда. Только об оплате! 

Другие вопросы тел- 0935545093

 ЭТО ОПТОВЫЙ САЙТ ДЛЯ ОПТОВИКОВ.

НАЛОЖНОГО ПЛАТЕЖА НЕТ !!!

Если хотите получать Новости о снижении цен напишите слово НОВОСТИ на вайбер 0935545093 . В группе ТОЛЬКО сообщения о снижении цены.  

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ  Дунаева Татьяна моно банк  

IBAN UA193220010000026009310072263

ЄДРПОУ 2587314201

В назначении указать ФАМИЛИЮ заказчика  это ускоряет поиск вашего платежа

Или на карту    АВАЛЬ 4678 0800 9016 4885 FURMAN ANDRI

УЧИМСЯ КАК ЗАПЛАТИТЬ С ПРИВАТ 24 НА РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ СМ ФОТО

12

_______________________________________________________

Или на карту    АВАЛЬ 4678 0800 9016 4885 FURMAN ANDRI
  МОНОБАНКА 5375 4115 0006 9609 FURMAN ANDRI
Или на карту Монобанк 4035 2000 4095 7257 Драгункина Лидия 
или на карту ПРИВАТ     5168 7574 2562 9864    Фурман ирина
Или на карту TODOBANK 4653 6943 0024 9267 FURMAN ANDRI

_________________________________________________________________

Или для оплаты заказов криптовалютой XRP .

Кошелек -- r4WwzjQPRkZt5ttw9j61qB17TGpdRMT9Zh

Часто спрашивают почему мне не перезванивают ?

Это оптовый сайт тут все настроено на опытных пользователей и   экономию .  А звонить вам ? Зачем ?  Зарплата вашего телефонного собеседника ляжет на цену товара. Хотя все, что необходимо вы можете найти в личном кабинете сайта. Правый верхний угол. Там и статус заказа и копия заказа и номер тнт новой почты. 

Часто клиенты спрашивают А мой платеж поступил ?

1 Если вы сообщили на Viber - Фамилию Сумму и банк на который платили ( или прислали скриншот) и вайбере ваше сообщение просмотрено ( имеет две фиолетовые галочки) а бухгалтерия вам не звонила-значит бухгалтер по вашему сообщению проверил поступление денег и отправил заказ в работу. Если б бухгалтерия денег не увидела она бы обязательно вам позвонила и вместе с вами начала выяснять где застряли деньги и не вернулись ли они обратно к вам на счет.

Заинтересованы в поступлении денег больше всего мы. Раз деньги поступили то заказ автоматически отправляется в работу и клиента сообщениями о поступлении денег не беспокоим. Тк это требует расходы на работника который будет писать эти сообщения и его зарплата ляжет на цену товара. кроме того иногда проверка поступления денег происходит в 6 утра или 22 вечера. Вам позвонить в 6 утра ? ) Многие клиенты молодые мамы с маленькими детьми и наши звонки будят маленьких детей. Слышать детский плачь на фоне разговора не самое приятное ощущение. Состояние заказа вы всегда можете проверить с своем личном кабинете нашего сайта . Если стоит статус Платеж принят -значит деньги поступили. Если Склад ( день недели ) -Означает когда заказ передан на склад. Но там всегда очередь и заказ надо еще собрать упаковать и оформить отправку что занимает время. Если статус ОТПРАВЛЕН -значит ваш заказ уже едет в машине на Новую Почту. И номер ТНТ отправлено вам на емейл. 

___________________________________________________________________________

Я оплатила Четверг- Пятницу . Сегодня уже Понедельник а моя посылка еще не отправлена ! Почему ??

Это оптовый сайт тут всегда очередь. Иногда она достигает нескольких дней иногда удается отправить день в день. Тут не угадаешь. В любой момент может на почту прийти большой заказ сбор которого значительно задержит остальные отправки . И если заказ был оплачен в четверг а мы его в пятницу не успели собрать из-за очереди то он остается лежать до понедельника тк суббота воскресение у нас выходной . Отнеситесь к задержкам с пониманием. Мы прилагаем все усилия для скорейшей отправки. Вы всегда можете проверить статус своего заказа в личном кабинет е на сайте - правый верхний угол . Мы понимаем что всем нужен товар  СРОЧНО . Лучшим решением это сделать заказ заранее . 

________________________________________________________________________

Как сделать дозаказ ?

Заходите на сайт. Собираете в корзине ТОЛЬКО НОВЫЕ ТОВАРЫ которые вы хотите дозаказать . В примечании к заказу пишите ДОЗАКАЗ.

Ваши основной заказ и Дозаказ объединяют и отправляют одной посылкой. Комментарий к заказу находится на странице с Новой Почтой см. картинку

Дозаказ

__________________________________________________________________

Частые вопросы. -Мне пришло сообщение от вас что посылка отправлена , а приложение Новой почты показывает что только ожидается поступление посылки в отделение отправки.

-Поскольку у нас очень много отправок у нас особые условия работы с Новой почтой. Почта предоставляет нам ленту для печати наклеек и мы оформляем посылки на фабрике. Сами распечатываем стикер . Водители привозят на почту посылки с грузового входа, выгружаются и уезжают. Вечером менеджер по дороге домой завозит реестр всех привезенных за день посылок и после этого они появляются в базе и в вашем приложении Новой почты .Хотя сама посылка уже может находится в пути в ваш город.
ДРОПШОПИНГ
Дропшопинг-оформляете заказ от имени клиента приписываете в форме его фамилию имя телефон отделение новой почты. А в примечании к заказу ( это на странице выбора отделения новой почты внизу ) пищите большими буквами НАКЛАДНУЮ НЕ ЛОЖИТЬ. ДРОПШОПИНГ, Заказ оформила Иванова тел 093**********
Частые вопросы.- Скажите где я могу посмотреть номер тнт для отслеживания ?
После отправки заказа сайт автоматически отправляет на вашу почту письмо с номером ТНТ и ссылкой на отслеживание. Параллельно Новая Почта отправляет смс на ваш  телефон. Также статус заказа , номер тнт, и копии заказов всегда можно найти на нашем сайте в вашем личном кабинете правый верхний угол где светится ваша фамилия . Если нажать на нее то попадете в личный кабинет.