boxlineucl- НЕ надежный Не пунктуальный партнер
Добрый день.
Руководству компании
Я являюсь лидером по продаже товаров для маникюра в Украине.
Мой сайт FURMAN.UA имеет более 20 миллионов ссылок в гугле.
На вашу компанию всего 5000 ссылок.
27 ноября через ваше экспедиторское отделение в Украине мне поступил с китайской фабрики пробный груз 1 000 000 пакетов для стерилизации маникюрного инструмента.
Прошло уже 16 дней после прибытия груза, однако из-за некомпетентности работников украинского офиса вашей фирмы груз не получен.
Причины:
1 Упорное нежелание представителей компании общается с клиентом по телефону. Общение ведется только по электронной почте.
2 Представитель компании отвечают с задержкой в 5 дней. И не на все поставленные вопросы.
3 Не внимательность сотрудников – нас трижды просили прислать Packinglist – мы его трижды отсылали, обращая внимание что данный документ уже был отправлен.
4 Мы три раза просили сообщить где находится склад для того чтобы определить, как забрать груз самовывозом или транспортной компанией за 16 дней ответа, так и не получили
5 Ваши представители обещали предоставить нам брокера для таможенного оформления. Прошло 13 дней и меня спрашивают где мой брокер?
Вопрос у ваших работников все в порядке с мозгами?
Я занимаюсь бизнесом 45 лет и достиг значительных успехов. Но с такой некомпетентностью и отрицательным отношением столкнулся в первые.
В результате
1 Мы только заходим на китайский рынок, наш ассортимент уже сейчас превышает 8000 наименований. В моем лице как крупнейшего торговца маникюрными принадлежностями вы уже потеряли . А это тысячи долларов .
2 Пока груз плыл китайская фабрика все два месяца выполняла остальную часть заказа. Китайцы в шоке от того как исполняют обязанности ваши работники. Приносят нам свои извинения за то что воспользовались вашими услугами. И я на 100% уверен, что к вам они больше не обратятся. А также поделятся с другими фабрикантами своим опытом. Вот так в результате некомпетентности нескольких ваших работников ваша фирма потеряет десятки тысячи долларов и получила пятно на своей репутации на рынке Китая. И не важно, что все это произошло в Украине. То, что это было в Украине забудут, а то что руководство международной компании не может подобрать компетентных работников ЗАПОМНЯТ. Если в Украине такой бардак, то где гарантия что Будапеште или Гонконге чем-то отличается.
2 Чтобы при следующей отправке из Китая не столкнутся с подобными трудностями я обратился в несколько экспедиторских фирм вроде вашей везде мне отвечали в телефонном режиме с готовностью помочь клиенту с деньгами. И всем им я рассказывал о ваших методах работы. Хотя в последней фирме куда я позвонил мне сказали, что знакомы с моей историей. Люди делятся тем как вы работаете. И чтобы убедить своих клиентов воспользоваться ИМЕННО их услугами они будут пугать клиентов этой историей.
Итого .
Если руководство вашей фирмы не предпримет деятельных шагов по разрешении данной проблемы я размещу на своем сайте всю эту историю более подробно и красочней на английском, русском и украинском приложив в подтверждении своих слов скриншоты переписки с датами. С обязательным использованием ключевых слов – экспедиторские услуги, boxlineucl.com, Cargo World Network и другие аббревиатуры, связанные с вашей компанией. В результате при поиске в гугле так как мой сайт более индексирован чем ваш , гугл вначале будет выдавать в поиске эту грустную историю , а ниже по поиску будет стоять ваш сайт, и ваши потенциальные клиенты сначала прочитают на моем сайте про ваши методы работы и про то каких сотрудников вы набираете а потом , а потом они не перейдут на ваш сайт а обратятся в другую фирму. –напоминаю у меня 20 000 000 ссылок в гугле у вас 5000. Рекомендую посмотреть ролик на ютуб как работает поисковая машина гугл чтобы понять что так и будет.
Груз так и не получен
Груз FH - UGH11012105
Номер коносамента: AMIGL210519247A
Маршрут: SHANGHAI – ODESSA